Не проходите мимо

Не проходите мимо

Эта история о том, как мы с внучкой спасли жизнь одному котенку..

Однажды мы с внучкой шли мимо автобусной остановки и увидели на скамье котенка. Было очевидно, что его недавно выбросили, выглядел он чистеньким и очень напуганным. Моя внучка еще маленькая, но в ее характере уже проявляются сила духа и упорство. Она остановилась возле котенка и заявила, что не бросит малыша погибать от холода. 
Я рада, что у моей внучки доброе сердце, но забирать котенка домой не позволила, потому что у нас и так уже живет кошка. Однако пройти мимо страдающего животного я не смогла. Поэтому предложила другой вариант - помочь найти котенку хозяев. Она спросила, как мы будем это делать, а я ответила, что существуют специальные места, где временно содержатся бездомные животные.
Я позвонила в платную справочную службу, узнала адрес приюта, и мы вместе, прихватив котенка, отправились туда. Ехать на автобусе пришлось долго, на окраину города, но внучка не жаловалась на усталость. 
По дороге мы купили целый пакет кошачьего корма, потому что она заявила, что неудобно ехать в гости с пустыми руками. В приюте мы отдали котенка и попросили номер телефона, чтобы звонить и интересоваться его самочувствием.
После этого мы ежедневно звонили в приют, спрашивали, как поживает наш котенок. К счастью, ему быстро подыскали хозяев, и мы с моей внучкой были очень рады!
В тот день она сказала, что нельзя проходить мимо, если кому-то плохо.

Действительно, если бы мы не проходили мимо, в мире было бы больше доброты!

Комментарии

  1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Ваша внучка не по годам очень мудрая девочка! Как хорошо, когда родители (бабушки с дедушками) воспитывают у детей доброту с раннего детства. У нас в городе нет такого приюта, где могли бы подыскать котенку доброго хозяина, и мне пришлось взять Снежка домой. У меня он уже четвертый питомец. Но больше я взять никого не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Да, детям действительно нужно прививать доброту и заботу с самых ранних лет..
      Вы молодец, что не бросили Снежка, даже несмотря на то, что у вас в доме уже было 3 котика. Очень добрый и хороший поступок!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Галина! Какие вы молодцы с внучкой,такого красавца спасли)

    ОтветитьУдалить
  3. Я своего Серого встретила в подьезде. Сразу было понятно, что его подбросили. Что-то мне подсказало, что это мой котенок. И действительно, прожили с ним 17 лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Как хорошо, что Вы не бросили котёнка в беде. Очень добрый поступок!

      Удалить

Отправить комментарий