Долой хлам!

Долой хлам!

Заметила, что с возрастом все больше превращаюсь в эдакого Плюшкина - мне все труднее становится расстаться с любой вещью, даже ненужной. Особо по этому поводу я не переживала, пока не наткнулась на статью одного психолога. Там говорилось, что когда мы выбрасываем из квартиры хлам, мы избавляемся от проблем, разгружаем не только шкафы, но и голову, становимся позитивнее. Я твердо решила пересмотреть свой образ  жизни и перестать "коллекционировать" разное барахло. 
Благо методов борьбы с ним имеется множество:

  • Прибираясь в квартире, задайте себе вопрос: "Если бы я переезжала на новую квартиру, взяла бы с собой эту вещь?" Если  в воображаемом новом жилье места для нее не нашлось - выкидывайте безжалостно!
  • Раз в месяц пройдитесь по дому с мешком в руках и непременно наберите полтора десятка вещей, с которыми можете расстаться.
  • Отведите для хлама тумбочку или полку в шкафу. Кладите все "милые сердцу" вещицы туда. Когда их станет столько, что они заполнят тумбочку, вам придется решать, от чего избавиться.
  • Железное правило: если что-то не понадобилось полгода, это пора отправлять на помойку.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Мне понятна Ваша озабоченность, давно уже мечтаю куда-нибудь одежду, из которой "выросла" куда-нибудь деть... Выбрасывать так жалко. Дача есть- туда и отправляю "барахло". Но есть и хорошие вещи. Говорят, есть места в городе, куда можно сдать... просто так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна. Слышала о таких местах. Правда, даже не знаю, кому может пригодиться моё барахло.

      Удалить
  2. Галина Григорьевна! Я такая же как вы! Жалко выбрасывать старые вещи. Вдруг еще пригодятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Да, порой некоторые вещи действительно жалко от сердца оторвать, ведь с ними может быть связано множество историй..

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Григорьевна! У меня обычно весной начинается обострение по выбрасыванию ненужных вещей. Природа пробуждается и обновляется, и в доме хочется избавиться от всего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна. Мне это очень знакомо! Как хорошо, что я не одна такая.

      Удалить
  4. Согласна со статьей полностью, убираясь перед Пасхой всегда что то выбрасывается, и всегда жалею-а вдруг пригодилось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя. Да, с некоторыми (или многими) вещами порой сложно расставаться - это факт!

      Удалить
  5. Выбрасываю не задумываясь

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто не знаю, откуда этот хлам берётся. Про вещи - выношу в пакетах или бомам местным отдаю. Детские хорошие в дом малютки. Но хлам не только вещи . После ремонтов или так за зиму , что только не скапливается на балконе и антресолях. Прошлую весну ужас сколько навытаскивали. Сейчас уже начинаю опять углы разгребать и вижу, что порядком наберётся. С лёгкость избавляюсь от старого. А вот муж ни как . Так что я этим занимаюсь в его отсутствие.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий