Кошка-целительница

Кошка-целительница

Один раз я сильно простудилась. Прилегла на диван. Глотать было трудно - в горло будто бы нож вонзили. Взяла зеркальце, осмотрела свое горло: похоже, это ангина. На миндалинах - белые нарывчики.
Я подумала: "Надо бы встать, прополоскать горло". Но сил подняться не было. Задремала.
И тут вдруг моя кошка Муся подошла ко мне, быстро запрыгнула на кровать и начала лизать мою шею - несколько раз даже слегка прикусила.
Через некоторое время мне стало легче сглатывать слюну - сильной боли уже не было. Было такое чувство, что Муся "высосала" какой-то энергетический комок.
На след. день я осмотрела свое горло и была удивлена: никаких нарывов не было - только покраснение, и все! 
С тех пор Муся стала проявлять себя в качестве домашнего лекаря. Как только у меня начинает болеть спина, я ложусь на живот и жду, когда Муся подойдет. 
А она не заставляет себя ждать - тут как тут! Заберется мне на спину и ходит по ней, как по златой цепи в сказке.
Так всю спину и "прорабатывает". А потом мой необычный врач ложится рядом и отдыхает.


Комментарии

  1. Хорошо когда дома есть свой врач,молодец Ваша Муся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя. Да, моя кошечка совсем как настоящий врач! :)

      Удалить
  2. Добрый день, Галина Григорьевна! Был и у нас такой кот. До сих пор вспоминаем этого рыжего целителя. Всегда знал, где болит и ложился на больное место. Целительные свойства котов признаёт даже мой муж - врач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна. Да уж, коты очень загадочные создания! Кто знает, какими "навыками" обладают наши пушистики..

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Хорошо, когда дома есть такой врач. У меня дома настоящая клиника. Причем пациент только один. Это - я! А врачей четверо! Наверное, я самая здоровая кошачья хозяйка в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Да, вам несомненно повезло! :)

      Удалить
  4. Галина Григорьевна, здравствуйте! Животные -настоящие лекари! Всегда придут на помощь. Однажды , я решила снять шторы и упала, стукнулась головой и какое-то время лежала без сознания. Меня привел в чувства моя собака, очнулась все лицо было мокрое от собаки (облизывал). Вот меня спас мой Билли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна. Да, свойство исцелять присуще не только кошкам! Все питомцы безусловно хороши.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Согласна с Вами, кошки - настоящие лекари. Моё Лёва хорошо снимает стресс и усталость после рабочего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Коты сами по себе как антидепрессанты! Стоит им только полежать возле вас - сразу становится спокойней на душе..

      Удалить

Отправить комментарий