Березовый сок - эликсир жизни!

Березовый сок - эликсир жизни!


Зимой я всегда с нетерпением жду первых дней весны, когда начинает таять снег и можно будет отправиться в лес за березовым соком. Ведь этим соком можно подлечить и укрепить сердце! 
О пользе чудо-жидкости мне рассказал кардиолог, когда мой "моторчик" начал барахлить и мне приходилось бороться с миокардитом. Тогда-то я и узнала, что березовый сок богат органическими кислотами и витаминами, необходимыми для поврежденной сердечной мышцы. И березовый сок стал для меня эликсиром жизни. Выпьешь пару кружечек - сердцу легче, жизнь веселее! 


Как пью березовый сок я:

По 1 стакану 3 раза в день (до еды), добавляя по 1 ч.л. мёда и 1/2 ч.л. лимонного сока. Курс - 3-4 недели, но в профилактических целях достаточно пить всего 1 раз в день!

Комментарии

  1. Галина Григорьевна, у меня тоже болит сердце. Тоже, наверное, мне надо пить березовый сок. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Спасибо за комментарий. Да, березовый сок действительно эффективен при проблемах с сердцем.

      Удалить

Отправить комментарий