Проблемы с сердцем - на носу

Проблемы с сердцем - на носу

По внешним признакам можно распознать болезни, в этом я убедилась сама. Например, нос.
Его цвет, состояние кожи, температура часто подают сигнал о том, что в организме не все в порядке, еще до того, как появились более серьезные признаки болезни. 

Появление на нем заметных прожилок и капилляров и мелких артерий указывает на то, что есть какие-то неполадки с сердцем, может быть, повышено артериальное давление.

Нос также краснеет не только у тех, кто много пьет, - это повод обратиться к кардиологу и проверить сердце. Именно покраснение носа без всех других признаков помогло мне однажды распознать стенокардию - дерматолог отправила меня к кардиологу, где эта болезнь и обнаружилась.

Комментарии

  1. Не знала, что нос связан с сердцем. Но, наверное, не у всех. У меня с носом все в порядке, а сердце пошаливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Да, возможно. Но в моем случае нос иногда "предупреждает" меня о грядущих недугах.

      Удалить
  2. Как интересно,не знала о связи носа и сердца, спасибо за разъяснение)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Дмитриевна, здравствуйте! Мне кажется, что так не у всех. Часто у людей, с чувствительной кожей краснеют не только нос, но и щёки. У меня приятельница всегда с румяными щеками - и у неё, действительно, часто давление повышается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Да, у меня тоже иногда параллельно с носом краснеют щёки. И как раз в момент покраснения у меня высокое давление. Хорошо подмечено!

      Удалить

Отправить комментарий