Как постирать шерстяное одеяло

Как постирать шерстяное одеяло


Решила постирать шерстяное одеяло дома. В прачечной назвали такую цену, что легче новое купить. Есть простой и надежный способ. Я научилась так делать еще в юности.

 

Способ:
Беру 100 г стирального порошка для автоматических машинок и 200 мл уксуса. Набираю в ванну теплую воду, вливаю туда уксус и добавляю порошок, замачиваю одеяло на 2 часа. Затем залезаю в ванну и хорошенько топчусь по одеялу, переворачиваю его и опять топчусь. Длится все минут 10. Сливаю грязную воду. Одеяло не выкручиваю, а просто прижимаю его к бортику ванны. Потом набираю чистую теплую воду и полощу, воду меняю 2-3 раза. Снова немного отжимаю и кладу на решетку над ванной, чтобы вся вода стекла. После этого остается только повесить его сохнуть на свежем воздухе!

Выстиранное таким способом одеяло получается очень мягким и пушистым!

Комментарии

  1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо за ваш комментарий в моем блоге "Волшебный фонарик". замечательный совет вы даете по стирке шерстяного одеяло. Спасибо. Я подписалась на ваш блог. Хочу, чтобы и вы стали постоянным читателем моего "Волшебного фонарика" и моего Блога Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за подписку, мне очень приятно.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Какой простой и эффективный способ стирки одеяла. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Спасибо за отзыв! Рада, что вам понравилось.

      Удалить

Отправить комментарий