Все гениальное - просто!

Все гениальное - просто!


Перед праздниками я всегда в квартире устраиваю генеральную уборку. Иногда так увлекусь, что на следующий день после моего геройствования прихватывает поясницу так, что ни вздохнуть, ни охнуть. 
Что я делаю, чтобы быстрее вернуться в строй? На такой случай у меня всегда заготовлена особая растирка. Она очень хорошо снимает боль и воспаление. А готовится она из глазков картофеля - проростков, которые появляются на клубнях, если они полежат при комнатной температуре несколько недель. Это средство, как вы понимаете, стоит сущие копейки, а эффект дает отличный!

  Способ:
Готовлю растирку следующим образом: беру примерно 5 ст. л. измельченных глазков картофеля, заливаю 0,5 л водки, настаиваю 21 день в темном месте. Натираю спину  2 раза в день

Эффект бывает порой настолько быстрым, что достаточно всего пары процедур, и вы уже в строю!

Комментарии

  1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо за рецепт для поясницы, непременно им воспользуюсь. Подписалась на Ваш блог. Жду Вас в моём блоге "Солнечный спектр".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Спасибо за отзыв. Уже подписалась

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Я ведь тоже пенсионерка, ваш рецепт мне очень нужен. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Очень рада, что вам понравился мой совет.

      Удалить

Отправить комментарий