Чудо-ягодка для укрепления сосудов

Чудо-ягодка для укрепления сосудов


С некоторых пор я стала замечать у себя синяки на теле. Терялась в догадках, где и обо что я опять ударилась, пока знакомая медсестра не подсказала, что мне нужно проверить сосуды. 
К сожалению, выяснилось, что сосуды у меня действительно слабоваты. Фитотерапевт рекомендовал мне лечиться ягодами ирги.
В них много витамина Р, который укрепляет стенки сосудов и делает их более эластичными. 
Иргу можно встретить как на дачных участках, так и в лесу - она неприхотлива и растет практически повсеместно. Внешне ягодки ирги напоминают черную смородину.

  Способ:
Надо взять 2 стакана ягод, залить 0,5 л кипятка, настаивать полчаса, а затем взбить миксером. Полученный напиток надо принимать по 1/2 стакана 2 раза в день.

А еще ирга успокаивает нервы, по эффективности она может соперничать с валерианой. Мне это только на руку, но тем, кому необходимо повышенное внимание, допустим, водителям, лучше с осторожностью лечиться иргой.

Комментарии

  1. Раньше я держала сад и у нас росла ирга. Очень вкусная ягода. Просто ели с ветвей ее, дома не рвали. Всю подъедали пока работали в саду. Спасибо, Галина Григорьевна, за интересный рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, Ирина. Ирга не только вкусная, но и очень полезная! :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо за полезную информацию! Тоже люблю иргу, оказывается, она и для сосудов полезна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна. Да, у ирги действительно много полезных свойств.

      Удалить

Отправить комментарий